Рекламные видеоролики – это один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Если раньше подобные видеоролики разрабатывали для телевидения, то теперь аудитория переместилась в интернет.  Так. крупные компании, которые воспользовались рекламными видеороликами, смогли значительно улучшить рейтинги продаж, при этом повысить деловой имидж и значительно ощутить финансовую стабильность. Именно видеоконтент – это эффективный способ продвижения товаров и услуг, а вместе с этим новый  источник трафика на сайт. Можно использовать различные преимущества рекламных видеороликов, чтобы расширить аудиторию, и значительно поднять продажи. Рекламный ролик будет полезен совершенно любой компании, которая стремится развиваться и выходить на совершенно новый уровень.

Эффективность рекламного ролика

Стоит отметить, что именно видеореклама – это прекрасный способ брендинга. За минуту видео можно донести гораздо больше новой информации, нежели совершенно любая статья или баннер. При помощи видео можно повысить лояльность  пользователей, чтобы они охотнее совершали покупки или пользовались определёнными услугами.  Специалисты компании https://www.eve.ua/ готовы снять крутой рекламный ролик, при этом они разрабатывают креативные идеи в соответствии с целями и бюджетом, заранее обязательно учитывая весь процесс производства.

В зависимости от целей, видеореклама может способствовать росту продаж, увеличивать узнаваемость бренда, а также привлекать на сайт большое количество потенциальных клиентов.  Если правильно работать с видеорекламой, то она действительно хорошо продаёт. Как и любые другие виды рекламы, видео – это прекрасный инструмент как для косвенных, так и для прямых продаж.

Цель размещения рекламных роликов

Ключевая цель размещения видеороликов в сети интернет связана именно с продвижением и дальнейшей продажей товаров и услуг организации, созданием некоторого имиджа и формированием бренда компании.  Главные отличия видеорекламы от рекламы на телевидение:

  • Доступная стоимость;
  • Персонализация. Можно настроить показы на целевую аудиторию при помощи широких настроек таргетинга;
  • Оценка эффективности. Воспользовавшись статистикой, есть возможность посчитать рентабельность потраченных денежных средств.

Преимущества рекламных роликов:

  • Уникальная возможность установления диалога между рекламным роликом и пользователем;
  • Высокая вовлекаемость кликабельность;
  • Наличие таргетинга для чёткого определения целевой аудитории;
  • Низкая стоимость рекламных показов;
  • Свойства вирусной рекламы, если есть возможность представить уникальную и интересную идею;
  • Наглядность рекламы. Воздействие на пользователя визуально и по звуку, благодаря чему многие людям запомнят рекламу, и представленные товары/услуги;
  • Максимальный охват аудитории, а также привлечение потенциальных покупателей.

Итак, именно видеореклама считается самым простым и эффективным способом донести нужную информацию до людей.


https://about-windows.ru/sajtostroenie/platforma-unicraft-dlya-onlajn-obucheniya-vozmozhnosti-i-preimushhestva/