Стратегия действий во всех областях практических и тактических действий играет огромную роль, так что это не исключение и в случае деятельности, известной как интернет-маркетинг, который является компонентом ключевой оптимизации, также известной как SEO.

Многие факторы, связанные с этим типом действий, могут сыграть огромную роль в дальнейшем существовании веб-сайта в Интернет-среде и, несомненно, в успехе позиционирования, что в основном является наиболее важным фактором, который часто определяет маркетинговый успех данного сайта.

Итак, каковы наиболее важные элементы действий, которые необходимо предпринять владельцу сайта, чтобы добиться успеха в деятельности SEM (маркетинг в поисковых системах) и в наиболее важном вопросе позиционирования?

Верные «шаги» к успеху

Принятие соответствующей стратегии действий принесет ощутимые выгоды. Итак, как должна выглядеть хорошо проведенная SEO-кампания? Ниже перечислены эти шаги один за другим:

1) стартовая позиция страницы — анализ этого вопроса играет важнейшую роль в самом начале SEO-активности, поскольку позволяет сэкономить деньги, потраченные на ненужные действия, и дополнительно тратить время. Результат — это возможность получить исчерпывающую информацию о веб-сайте, предыдущих действиях на нем и возрасте домена, которые, в свою очередь, можно сравнить с результатами наиболее важных конкурентов с топовых позиций в поисковых системах. На этом этапе также должны быть выполнены два типа аудита: а) внешний — который позволяет оценить текущую форму связывания и проверить наиболее важные тематические фразы для данного домена, б) внутренний — позволяет определить удобство использования веб-сайта и его функциональности в соответствии с рекомендациями Google для веб-мастеров;

2) цели позиционирования — как только владелец сайта определит, с чем имеет дело и какие исправления ему нужно будет внести после аудита на веб-сайте, тогда он сможет разработать план позиционирования, то есть определить список ключевых слов и фраз, которые понадобятся для достижения маркетингового успеха и ряда других дополнительных действий. Именно на этом этапе необходимо решить, какие слова и фразы можно позиционировать, какие действия будут проведены дополнительно, а затем идет постепенный анализ работы, в том числе, с использованием Google Analytics, который позволяет отслеживать успехи, связанные с работой над этим вопросом;

3) диверсификация методологии деятельности. Как известно, нет двух одинаковых сайтов, каждый в чем-то отличается как по структуре кода, так и по содержанию. Поэтому, в зависимости от того, какая информация получена на втором этапе, а именно после аудита, можно будет скорректировать соответствующие дальнейшие действия.

Не существует золотого правила и лучшего метода продвижения сайтов, но необходимо спланировать свои первоначальные действия, чтобы последующие маневры не превратились в бессмысленную трату времени и денег.