На чём базируется продвижение сайтов в ТОП? Как достичь высоких позиций в поисковых системах?

4 «сваи» успешного продвижения
Грамотное SEO – фундамент успеха. Ведь поисковая оптимизация, выполненная качественно, помогает вам быть максимально на виду у потенциальных клиентов.
И «сваи» успешного продвижения, которые позволяют чувствовать себя максимально уверенно, следующие:
- Дотошная внутренняя оптимизация.
- Создание качественного контента.
- Терпеливая внешняя оптимизация.
- Грамотная аналитика.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация предполагает работу непосредственно с «начинкой сайта». О чём идёт речь?
- О логичной структуре.
- О ТЗ на написание контента, которые позволят ему быть максимально релевантным.
- О удачной перелинковке между страницами – такой, которая привлекательна в «глазах» поисковых систем и комфортная для пользователей.
- Простой и интуитивной навигации.
- Технической безупречности.
Увеличить старания поисковых роботов быстро найти и проиндексировать все нужные разделы, страницы поможет карта Sitemap.xml.
Запрет на индексацию ставится посредством Robots.txt. Роль этого файла нельзя переоценить при закрытии от индексации страниц оформления заказа и форм регистрации.
Никаких дублей, адекватные URL, оформление 404 страницы – все это также заботы в рамках внутренней оптимизации.
Внешняя оптимизация
Очень важно сколько иных ресурсов рекомендует ваш, а также (внимание!) какие это ресурсы. Просто «наспамить» на сомнительных площадках – себе дороже.
Чем авторитетнее площадки с ссылками, тем авторитетнее ресурс и в «глазах» алгоритмов Google, Яндекс
Очень важна скорость наращивания ссылочной массы. В недобросовестных «конторах», которые заинтересованы только в сиюминутной прибыли, могут предложить бездумно и агрессивно «накачать» обилием ссылок даже молодой сайт и сделают это скопом, оптом и на коленке.
Но в агентствах, где работают профессионалы, всё будет происходить иначе. Здесь никто не прибегнет к резкому наращиванию ссылочной массы. Работы будут проводится ювелирно, постепенно, регулярно.
Очень важно и соответствие тематики ресурсов, где размещаются ссылки, исходной площадке.
Не стоит «запихивать» ссылки про аквапарк в Казани на портал металлургов Челябинска. Толку от такого «манёвра» вы не увидите. Ровно, как портал аквариумистов Беларуси – не лучшее место размещения для ссылок про запорную арматуру.
Будьте внимательны, прилежны, аккуратны при работе со сылками. Внешняя оптимизация – это формирование такого окружения, которое помогает вашему сайту быть максимально «харизматичным» и «топовым».




















