Ни для кого не секрет, что домены уже давно стали достаточно мощными маркетинговыми инструментами. Именно благодаря им пользователи запоминают и узнают различные бренды, названия сервисов и компаний. Только лишь увидев или услышав адрес сайта, пользователь сразу же может решить, находить ему на страницу или же нет. Именно поэтому важно, чтобы домен был уникальным – запоминающимся и максимально простым, при этом раскрывал суть содержания сайта. Возникает вопрос – как подобрать домен? Это достаточно сложный процесс, которому важно уделить некоторое внимание и силы.
Стоит отметить, что домен – это некоторая последовательности букв и цирк, по которым пользователь может найти сайт в сети интернет. Он состоит из названия сайта доменной зоны, в которой расположен непосредственно ресурс. Прежде, чем подобрать домен для своего сайта – важно определиться с доменной зоной.
Рассмотрим виды доменных зон:
- Универсальные – такие зоны подходят для любых задач. Имена доменов занимаются легко;
- Географические – такой вариант удобен, если работа осуществляется в одном регионе, или есть желание подчеркнуть свою территориальную принадлежность;
- Тематические – предоставляют человеку определить специфику деятельности сайта, тем самым привлекают целевую аудиторию.
После того, как вы выбрали доменную зону – можно приступить непосредственно к домену. Важно учитывать, что в названии сайта, как правило, отражают направленность работы, или название бренда. Тут нужно понимать, что название должно быть коротким и простым, при этом однозначным и не вызывать у человека лишних сомнений в процессе написания. Для сайтов блогов можно использовать собственное имя в домене, а вот название магазина должно нести определённую смысловую нагрузку – тип товара, наименование, объём продаж и всё, что захочется.
При выборе домена постарайтесь грамотно исследовать рынок, составить список слов, которые характеризуют деятельность и попробовать выбрать наиболее удачные сочетания. Следующий шаг – это проверка того, свободно ли название в различных доменных зонах. Последнее действие – это составление списка доменов, которые похожи по тематике и написанию





















