Контекстная реклама в современном мире стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Любой уважающий себя предприниматель или организация, продающая товары или услуги, не могут обойтись без нее. Если вы дожили до сегодняшнего дня и ещё не прибегали к помощи контекстного агентства, тогда вам должно быть интересно, какие преимущества в данном виде рекламы перед другими.
Итак, давайте разберемся.
Первое преимущество – это скорость. Вам не нужно думать, что делать дальше после того, как вы установили систему на свой компьютер. Контекстная реклама автоматически начинает свое действие при размещении любого объявления. Это очень удобно, так как не нужно создавать новые сообщения, а можно сразу же приступать к рекламе.
Второе преимущество – контекстная реклама не теряет эффективности со временем. Вы можете использовать свою рекламу до тех пор, пока она эффективна.
Третье преимущество – отсутствие дополнительных расходов. Не нужно платить за создание рекламы, платить за хостинг, за регистрацию и так далее.
Четвертое преимущество – высокая точность таргетинга. Как только человек ввел свой поисковый запрос в строке браузера, то он уже будет попадать на тот сайт, который максимально точно отвечает на его вопрос.
Пятое преимущество – широкая аудитория. Ваши посетители могут быть абсолютно любого уровня и социального положения; от школьников до пенсионеров.
Шестое преимущество – гибкость системы. Вы можете настроить систему под себя, под свои условия.
Кроме того, контекстная реклама всегда будет показывать объявления, релевантные вашему продукту или услуге. Например, если вы занимаетесь продажей компьютеров, то контекстная реклама будет показывать объявления о продаже компьютеров для геймеров и для профессиональных рабочих станций. Поэтому к составлению объявлений и подбору ключевых слов надо подходить очень внимательно, чтобы не тратить впустую рекламные бюджеты.
Так, стоимость рекламы в гугл в месяц зависит от: А) трафика на сайт; б) количества просмотров на сайте; в) количество конверсий из просмотра в клик или заказ.
Как правило, на сайтах с большим трафиком реклама дешевле, чем на сайтах-одностраничниках. Если вы считаете, что ваш сайт не соответствует требованиям поисковиков, и он не является коммерческим продуктом, который продает товары и услуги, то вам необходимо провести его поисковую оптимизацию.





















