Обзвон роботом является на сегодняшний день самым эффективным и современным способом внести коррективы в работу любой компании. Он осуществляется с помощью специальных так называемых «роботов для офиса», которые имеют достаточно обширный и разнообразный спектр действий. Они способны осуществлять звонки и смс с любых мобильных устройств практически без ограничений.

Какие особенности

Обзвон роботом и автозвонки обладают следующими особенностями:

  • Они не требуют создания карточки клиента.
  • Они значительно экономят время, поскольку звонить им можно с любых телефонов, которые клиент использует для выхода в интернет или СМС-сообщений.
  • В процессе звонка у менеджера есть возможность оперативно выйти в интернет и задать нужные вопросы по Вашему клиенту, оперативно внести данные.
  • ) Звонок можно организовать в любой день и час.

Также такой обзвон роботом обладает такой главной особенностью, как не требуется обслуживание базовой станции. Не требуется дополнительная перепрошивка, обновление программного обеспечения. Можно отслеживать состояние абонента и задавать необходимые параметры.

 

Кому подойдет

 

Обзвон роботом и автозвонки подойдёт компаниям и фирмам, которые заинтересованы в создании клиентской базы. Классические, недорогие звонки через веб-интерфейс (желательно, с возможностью сделать групповой звонок) можно подключить для использования в корпоративном портале, если это позволяет бюджет.

 

Обзвон роботом и автозвонки будет полезен, если в Вашей организации есть сотрудники, работающие с клиентами по этому принципу. Вы можете также настроить голосовое меню для своих клиентов, чтобы те вызванивали Вас прямо с сайта. Сервис умного звонка позволяет использовать различные голоса в зависимости от их типа (робот, автоответчик, голосовое приветствие, ответ на входящий звонок). Обзвон роботом клиентов является также рискованным, как и самостоятельная реклама товара или услуги в соцсетях, но для начинающего предпринимателя без опыта работы это наиболее простой и эффективный метод.