Беспроводная связь стала весьма широко известна в последнее время. С её помощью можно общаться с друзьями или деловыми партнёрами посредством телефона или компьютера. На современном этапе предприятия сети Интернет гарантируют использование данного решения для неограниченного количества пользователей.

Работу современной компании сложно представить без компьютеров. Для качественной работы ПК необходимы мощности. Для этого необходимо арендовать мощные серверы на telehouse.pro. Гарантия, доступная цена.

Под понятием IP-телефония в настоящий момент подразумевается широко распространенное явление. Основной функцией IP-системы является обеспечение связи с любой точкой земного шара вне зависимости от качества связи. Это аналог стационарной телефонной сети, использующейся в телефонизации предприятий и организаций, а также услугой IP-операторов.

Основными особенностями IP-протокола являются:

  1. возможность передавать аудио- и видеоинформацию;
  2. низкая стоимость технических средств, необходимых для создания IP-сети;
  3. высокая совместимость с различными видами абонентских терминалов, а именно:
  4. оборудование различных производителей;
  5. простота и удобство настройки и использования;
  6. возможность интеграции с широким спектром функциональных модулей;
  7. независимость от количества абонентов;
  8. защита от несанкционированного доступа к данным.

С помощью IP-коммуникации можно организовать связь с любого географического места, подключить несколько устройств и пользователей к одной сети. А после этого можно осуществлять соединительные операции между ними, проводить обмен данными и многое другое.

Системы связи высокого класса могут быть использованы для реализации интерактивных коммуникаций с пользователем. Принципы построения IP-сетей базируются на протоколах SIP и позволяют поддерживать как интерактивный, так и обычный разговор с абонентами.

Построение сети SIP

IP-телефония представляет собой определенное программное обеспечение, соответствующее определенным техническим требованиям, предназначенное для телефонизации компаний, осуществляющих контакт-центры. Это позволяет осуществлять мобильный и стационарный разговор, управлять вызовами, а также осуществлять аудио-конференцсвязь. Протоколы SIP обеспечивают реализацию двухсторонних звонков, а передача голосовых данных происходит через специализированный сервер.