Как уже многие знают, что CallKeeper позволяет автоматически отправлять данные в Метрику от Яндекса, но прежде платформу нужно правильно настроить. Отметим, что если вас интересует более подробная информация, то рекомендуем перейти по следующей ссылке — https://callkeeper.ru/call-tracking/.

О платформе

Многие владельцы своих ресурсов, чтобы собирать лиды, а также монетизировать их подключют платформу CallKeeper, которая позволяет активно взаимодействовать с пользователями ресурса, а также предлагать им связаться с менеджером.

Платформа CallKeeper имеет огромный функционал, среди всего прочего, можно отметить следующее:

  • Запись телефонных разговоров.
  • Статистика звонков и аналитика телефонных разговоров (время, продолжительность).
  • СМС с различными номерами.
  • Лидогенерация (сбор контактных данных о клиентах).
  • Форма «задать вопрос».
  • Антиспам и много всего другого.

Тем компаниям, которые следят за перспективами своего бизнеса, которые анализируют полученные результаты, можно порекомендовать платформу, ведь она позволяет удобно выгружать информацию в удобные отчеты с дашбордами, выгружать все отчеты в Exel и имеет синхронизацию с многими сервисами.