Автоматизация помогает оптимизировать любые процессы. В том числе и процессы работы игрового клуба. Для обеспечения бесперебойного функционирования игровых клубов разрабатываются специальные игровые платформы.
Одна из таких платформ — Onfirepay, разработана специально для игровых клубов. Именно она обеспечивает полное современное руководство игровым залом.
Чтобы стать партнером Onfirepay, необходимо заполнить форму обратной связи на сайте onfirepay.org.
Сотрудничество с платформой Onfirepay дает любому игровому клубу значительные преимущества:
Действие игрового клуба полностью в рамках закона
Значительные и привлекающие внимание бонусы для игроков
Круглосуточная техподдержка игроков и администрации клуба. Менеджеры Onfirepay всегда на связи и оперативно придут на помощь.
В базе игр производятся регулярные ежемесячные обновления
Простой и понятный интерфейс. Комфортный сервис. Все необходимые инструкции находятся в свободном доступе для каждого.
Установка игровой платформы Onfirepay занимает немного времени и имеет очень простой алгоритм.
После заполнения формы с клиентом связывается по номеру телефона менеджер платформы и уточняет детали сотрудничества. Для того, чтобы стать клиентом игровой платформы не требуется предоставлять никакие документы. После переговоров менедежр высылает клиенту на электронную почту пароли для администрирования. Платформа устанавливается на любую операционную систему.
Клиенты отмечают множество достоинств Onfirepay.
Сервис работает с 2007 года и обеспечивает техподдержку 24/7
На платформе используется автоматическое пополнение счета, более 20 способов оплаты доступны игрокам
Возможность настроить кэшбэк на проигрыш игрока — до 50%
Из одной панели можно контролировать всех администраторов и все залы.
Платформа позволяет оптимизировать процессы администрирования индивидуально под каждого клиента. Существует возможность настройки индивидуального доступа в систему для кассиров и других сотрудников клуба. В этом случае руководитель может самостоятельно устанавливать ограничения прав доступа.



















