Дочерняя компания по ставкам группы Snaitech, одного из ведущих игроков в секторе беттинга и игр в Италии, HappyBet подробно рассказала о своем стремлении поставить инновации «в основу сотрудничества».
По условиям соглашения HappyBet получит выгоду от повышения узнаваемости бренда для немецкой и австрийской футбольной публики в виде боковых светодиодных экранов во время домашних матчей «Милана» серии А на стадионе Сан-Сиро.
Эта реклама будет проводиться с помощью технологии замены цифровых рекламных щитов (DBR) AC Milan, которая позволит клубу обеспечить визуальную демонстрацию бренда на цифровых рекламных щитах в San Siro. Подобный маркетинговый прием был использован для рекламы Вулкан Россия зеркало.

Кроме того, партнеры будут сотрудничать в рамках ряда «эксклюзивных инициатив», которые будут реализованы в течение предстоящего сезона с целью продвижения бренда среди немецких и австрийских фанатов «Милана».
Спонсорская сделка началась в преддверии товарищеского матча между «Россонери» и «Реал Мадрид» 8 августа в Клагенфурте, Австрия.
HappyBet является одной из дочерних компаний международной игровой компании Playtech Group с 2017 года, которая впоследствии приобрела Snaitech в 2018 году.
Между тем, AC Milan продолжает использовать сектор спортивных ставок как средство спонсорского дохода, а также привлечения болельщиков в рамках соглашения, выбрав Premier Bet в качестве своего официального партнера по ставкам в Африке в начале этого года.




















