Ни для кого не секрет, что особенно сильно в период пандемии оптовый бизнес столкнулся с необходимостью внедрения совершенно нового программного обеспечения, которое сможет оптимизировать инфраструктуру, а также повысить точность, скорость и качество работы персонала, чтобы избежать падения продаж. Так, saas продукт представляет собой некоторую модель бизнеса, при которой продукт можно увидеть в формате веб-сервиса на основе подписки. То есть, клиенты получают возможность применять продукт, не затрачивая времени на установку некоторого ПО и обучение.

Современное решение для бизнеса saas

Главная особенность saas – это платежи, то есть, регулярные платежи за применение данного программного обеспечения. Для использования продукта клиенты могут купить к нему доступ за постоянную оплату на основе разной по временному промежутку подписки. Обратившись в специализированную компанию, есть возможность получить исключительно актуальную программу, при этом квалифицированные услуги в вопросах настройки и установки нужной конфигурации. Функциональные возможности saas:

  • Наличие доступа к платформе с совершенно любого устройства;
  • Возможность администрирования на различных уровнях;
  • Легкая масштабируемость.

Среди услуг saas можно выделить – почта, абсолютно безопасный доступ, общие папки, аренда программ для работы офиса, аренда 1С, возможность видеонаблюдения, качественная защита почты и множество других важных для работы моментов.

Преимущества решения для бизнеса saas:

  • Действительно скоростное внедрение различных приложений;
  • Поддержка пользователей в различных точках мира;
  • Быстрое обновление, при этом получение совершенно новых версий без каких-либо вмешательств людей;
  • Небольшие суммы затрат на применение качественной, понятной и выгодно программы;
  • Маленький список требований к устройствам для работы, что является огромным плюсом.

Приложение saas имеет некоторые компоненты, которые отличают его от других решений – уникальная инфраструктура, тарифная модель на основе подписки, автоматическая подготовка, CRM-система, а также поддержка и аналитика.