Электронная коммерция развивается стремительно. Все большее количество людей предпочитает покупать разнообразные товары в сети. Это удобно и во многих случаях выгодно. Стоимость аналогичных товаров может быть ниже, чем в обычном магазине, так как продавец не закладывает в итоговую стоимость затраты на аренду или содержание торговых помещений, офиса. Но в области электронной коммерции стремительно растет конкуренция, поэтому продавцам нужно использовать эффективные инструменты как для продвижения бизнеса, так и для взаимодействия с целевой аудиторией.
Если вы хотите повысить уровень сервиса, но при этом исключить дополнительные расходы, то разумным решением станет внедрение чат-ботов. Это специальные программы, которые имитируют реальное общение. Они дают ответы на самые популярные вопросы покупателей. Не нужно нанимать в штат дополнительных сотрудников. Дешевле и эффективнее разработать чат-бота с учетом специфики и потребностей текущего бизнеса. Такие программы работают круглосуточно, что повышает уровень сервиса, лояльность целевой аудитории.
Где заказать разработку и внедрение чат-ботов для вашего бизнеса
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами чат-ботов, то закажите разработку программ в компании «ВебФормат». Для этого проходите на ее официальный сайт https://webformat.kz/services/razrabotka-chatbots/, где можно круглосуточно оформлять заявки. В специальной форме укажите свой контактный номер телефона. Это позволит менеджерам связаться с вами для уточнения всех деталей.
Обратите внимание, компания «ВебФормат» работает персонально со всеми клиентами. Чат-боты разрабатываются только после подготовки детального технического задания. Для этого назначается личная встреча с клиентом в офисе, удаленное общение с помощью мессенджеров. Параллельно с разработкой технического задания подготавливаются сценарии. Затем силами сотрудников этой же компании проводится внедрение программ, их интеграция с другими важными системами и сервисами. Это позволяет запустить эффективную систему взаимодействия с целевой аудиторией.
После проведения всех настроек к использованию готовы специальные диалоговые интерфейсы. Они помогут автоматизировать важные бизнес-процессы, сократить издержки, но при этом повысить уровень сервиса. Это в конечном счете положительно скажется на размере получаемой прибыли.




















