crm для ресторанаВопрос о том, как сделать работу заведения общественного питания по-настоящему прибыльной и успешной, не теряет своей актуальности. Опытные предприниматели, сумевшие достичь определенных высот, рассказывают, что достичь поставленной цели помогают программы для оптимизации основных бизнес-процессов, то есть всего, что связано с работой бухгалтерии, общением с поставщиками и сотрудниками заведения. Недавно появилось программное решение, позволяющее работать и с внешней составляющей – с рекламой и общением с гостями. Специальные crm-системы помогают в кратчайшие сроки выявить потребности подавляющего большинства гостей и на основании этого предлагать им продукты, акции и спецпредложения, которыми они действительно захотят воспользоваться. В конечном счете это приведет к значительному увеличению прибыли ресторана, кафе, бара.

Какие CRM для маркетолога будут наиболее эффективными и удобными в использовании?

За ответом на этот вопрос следует обратиться к компании ReMarked: она создала систему автоматизации, позволяющую хранить все данные о гостях заведения в одном месте. Это очень удобно для маркетолога, значительно упрощает и ускоряет его работу. Crm для ресторана собирает информацию о клиентах на основании их звонков, авторизации по wi-fi, оставленных ими отзывов на разнообразных порталах. Настройка системы возможна всего в течение недели: специалисты занесут в программу все каналы для поступления данных. Все данные CRM объединяет в единую базу и на их основании можно:

  • разрабатывать планы по эффективному продвижению ресторана или кафе,
  • давать рекламу в соцсетях,
  • отправлять SMS тем, кто давно не посещал заведение или у кого ближайшее время ожидается день рождения,
  • связываться с теми, кто оставил в заведении определенную сумму.

Сколько это стоит внедрение эффективной системы автоматизации?

Есть мнение, что это слишком дорого, однако практика показала, что это всего лишь распространённое заблуждение: цена качественных и удобных в использовании CRM, позволяющих сделать работу заведения по-настоящему прибыльной в кратчайшие сроки, оказывается вполне доступной и сполна окупается теми удобствами, которые можно получить в результате. В частности, владелец ресторана сможет до минимума сократить расходы на традиционную рекламу, которая далеко не всегда показывает желаемой эффективности. Рекламный бюджет может быть потрачен на то, что действительно работает, показывает хорошие результаты и привлекает новых платежеспособных клиентов.