Очень много корпусов в настоящее время изготавливаются из листового металла. Подобный материал способен защитить практически любое устройство не только от внешних факторов, но и упростить обслуживание в техническом плане.

Используя качественные материалы при изготовлении, можно продлить срок эксплуатации практически любого оборудования. Помимо качества материала также важен этап сборки самого каркаса, принципа его назначения и соответствие изделия размерам оборудования.

Листовой металл: основные преимущества

Основные преимущества корпуса из листового металла, следующие:

— Способность корпуса выдержать максимальные нагрузки механического плана;

— Влагостойкость;

— Способность выдерживать перепады температур;

— Устойчивость к ультрафиолетовым лучам;

— Изделие имеет точные геометрические метрики;

— Изделие получает защиту от прямого огня;

— Изделие будет соответствовать вашим эскизам, которые вы предоставили заранее;

— Поверхность изделия не имеет сколов или трещин;

— Продукция соответствует стандартам качества;

— Изделие на выходе прочны и долговечны;

— Получившиеся изделия имеют эстетически красивый вид;

— Доступная цена изделий.

Изделия из листового металла используются повсеместно: в медицине, в городском освещении, в электронное или серверное оборудование.

Как происходит этап производства корпуса из листового металла:

— Этап проектирования;

— Этап резки и сгиба заготовки;

— Сварка получившихся элементов и монтаж металлических изделий;

— Поэтапная обработка порошковыми составами;

— Гравировка или вырезка логотипов и других надписей.

В настоящее время для проектирования модели используют 3D программы. Такое моделирование помогает с высокой точностью рассчитать размеры каждой вырезанной детали, но и представить, как будет выглядеть уже готовая модель. Вырезка металлических листов происходит с помощью лазеров, основными преимуществами которых являются: точность резки, экономия материалов, а также избежание дефектов при срезах.

После вырезанные детали необходимо также правильно согнуть, чтобы избежать деформирования готовой конструкции.