Цифровизация уже давно упростила жизнь предприятиям. А электронная подпись — одно из решений, которое позволило многим предпринимателям повысить свою производительность. Ведь благодаря электронной подписи больше не нужно печатать документы, отправлять по почте и т.д. Документ можно подписать за считанные минуты. Оформление электронной подписи и его этапы можно узнать по ссылке.
Кому нужна электронная подпись?
- Юридические лица, ведущие деятельность в форме акционерного общества;
- Организации, занимающиеся производством и продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- Также КЭП необходима предпринимателям, обязанным по закону перейти на онлайн-кассы.
Что такое электронная подпись?
Электронная подпись— это цифровой процесс, используемый для аутентификации и юридического утверждения документа. В частности, он служит как для идентификации лица, подписавшего документ, так и для гарантии его целостности (никаких изменений в документ не вносилось с момента подписания документа до момента его получения).
Можно подписывать почти все документы (коммерческие счета-фактуры, заказы на покупку, расчетные ведомости, трудовые книжки и т. д.), за исключением договоров Pacs, актов безопасности и мандатов на будущую защиту.
В отличие от собственноручной подписи, электронная подпись не является подписью лица, проставленного на цифровом документе. Это последовательность чисел, связанных с ним и файлом. Поэтому в документе его нет. Электронная подпись использует криптологию, чтобы гарантировать ее безопасность и надежность.
Преимущества
- Экономичность.
Печать бумажных документов и их отправка, несомненно, требует денег. В долгосрочной перспективе эти расходы могут быть значительными. С электронной подписью весь процесс осуществляется онлайн.
- Экологичность.
Бумага и печать являются основными расходами энергии компании. И породить гору мусора. Выбирая электронную подпись, она способствует сохранению окружающей среды, ограничивая количество бумажных производств.




















