Стриминг набирает популярность во всем мире. Россия не стала исключением. Среди стримеров здесь пользуются популярностью такие платформы, как Трово, Твич и Ютуб. Первые две больше заточены на игровой стриминг. Это считается самым перспективным направлением в плане заработка. Стримеры, проводя игровые трансляции, могут зарабатывать на партнерских программах, прямой рекламе, донатах. Примечательно, что большая часть доходов на российском рынке идет от доната. По статистике каждый третий россиянин поддерживал стримеров материально. Треть зрителей от этого числа отправляют донаты своим любимым стримерам на постоянной основе.
Донаты — это добровольное пожертвование, размер которого определяется на личное усмотрение отправителя. Средний чек среди российских зрителей по итогам прошлого года составляет порядка 350 рублей. Большая часть пользователей отправляет донаты в размере не более 300 рублей. И только четверть от тех людей, которые поддерживают своего стримера, отправляют суммы свыше 300 рублей. Но рассчитывать на заработок таким путем могут только популярные стримеры с широкой целевой аудиторией. Чтобы привлечь новых подписчиков и удержать зрителей, нужно одновременно создавать качественный контент и заниматься продвижением канала. Новичкам поможет громко о себе заявить накрутка зрителей. Более опытные стримеры могут сотрудничать с другими авторами, создавать и запускать активности для своей аудитории.
Чтобы мотивировать зрителей на донаты, можно создавать специальную программу поощрений. Некоторые стримеры устраивают среди подписчиков, которые переводят донаты, розыгрыши ценных призов. Можно отмечать таких зрителей во время стрима, говорить слова благодарности. Некоторые стримеры мотивируют тем, что тратят деньги на покупку более качественной техники. Это позволяет улучшить качество видео и доставить еще большее удовольствие зрителям во время прямого эфира.




















