Не новость, что Интернет, помимо того, что он предлагает множество развлечений и является частью нашей повседневной жизни, может быть опасной средой для людей, которые просматривают страницы без защитного программного обеспечения, верно? Поэтому важно знать, как правильно выбрать антивирус для дома.
Хотя это кажется простым, очень часто возникают сомнения по поводу этого процесса, ведь на рынке есть несколько вариантов этого инструмента. Кроме того, информация часто не имеет смысла или противоречива.
Как выбрать антивирус для домашнего ПК?
Советы по выбору:
- ВЫБИРАЙТЕ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД.
Первая хорошая практика при выборе хорошего антивируса — искать бренды, которые являются референсами на рынке. Для этого просто выполните поиск в Google. Таким образом, можно найти несколько списков. Ссылки также меняются в зависимости от операционной системы и типа устройства.
- ПРОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ЛИ У БРЕНДА ОФИС В РОССИИ.
Чтобы убедиться, что рассматриваемая компания эффективно работает в России, рекомендуется выяснить, есть ли у нее лаборатория деятельности в стране. Это связано с тем, что типы вредоносных программ и вирусов сильно меняются в зависимости от местоположения. Таким образом, наличие компании, которая исследует и понимает рынок, повышает качество ее услуг.
- ОЦЕНИТЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ФУНКЦИИ.
Хороший антивирус предлагает ряд услуг, функций и методов для предотвращения проникновения вредоносных элементов в систему, а также для их выявления и устранения при прохождении ими первоначального анализа. Поэтому важно понимать, что предлагает рассматриваемая компания.
- ПОНИМАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЛАТИТЬ.
Часто можно найти страницы, на которых говорится, что эффективны только платные антивирусы. Однако для людей, которые знают основные подводные камни в Интернете и не используют рискованные каналы, бесплатной версии более чем достаточно, чтобы оставаться в безопасности. В идеале пользователь должен оценить свою практику просмотра и понять необходимость инвестировать в что-то более полноценное, например, в рабочее устройство.





















