Любому водителю автомобиля знаком такой термин как тормозная система. Меньше водителей слышали такие понятия как барабанная и дисковая тормозные системы. И только настоящие фанаты-автолюбители видят разницу в этих двух терминах.
Автовладельцы все чаще модернизируют своих «железных коней», особенно если речь идет о весьма поддержанных моделях, которые они не готовы менять на современные машины по тем или иным причинам. Одной из таких модернизаций все чаще является замена на дисковые тормоза более старых — барабанных. Существует два варианта проведения данного усовершенствования: обратиться в специализированную мастерскую или же сделать все своими руками с помощью специализированных приспособлений.
Для каких целей используется переходная пластина любителями автомобилей?
В связи с достаточной дороговизной услуг автосервисов по замене тормозной системы, многие владельцы автомобилей стараются собственными силами произвести модернизацию такого типа. Для выполнения этой цели часто и используется переходная пластина от магазина 33Спорт для установки суппортов на барабанный рычаг.
В отличии от классического метода замены целиком барабанных тормозов с рычагами, данный метод является менее трудоемким и позволяет сохранить накопленные денежные средства.
Так для чего же автовладельцы так ухищряются?
Барабанные механизмы торможения стали использоваться ранее их дисковых собратьев. На автомобилях тормозные механизмы данного типа первоначально устанавливались лишь на задние колеса. Однако, они не лишены недостатков, вот несколько из них:
- быстро перегреваются при сверхнагрузках на тормозную систему;
- отсутствие стабильного коэффициента трения колодок, зависящего от различных факторов внешней среды;
- разная сила износа колодок;
- возможность примерзания фрикционных накладок к барабанам.
Для исключения вышеизложенных недостатков и переоборудуют автолюбители свои тормоза с помощью переходных пластин на дисковые, обладающие довольно простой конструкцией и имеющие немало положительных качеств:
- простая и недорогая конструкция;
- способствует лучшему охлаждению путем рассеивания большей мощности;
- менее подвержена влиянию окружающей среды;
- значительно легче определить износ механизмов.
Замена тормозов на дисковые позволяет улучшить скорость срабатывания тормозов с момента нажатия на педаль. Дисковые тормоза приводятся в действие одновременно на всех колесах и способствует более плавному торможению.
В связи с вышеизложенным, вопрос о модернизации тормозной системы собственными силами долгие годы еще будет актуальным.



















