Объясняя это очень просто, арбитраж трафика можно представить как своего рода «извлечение выгоды» из расхождения в стоимости между одинаковыми криптовалютами, торгуемыми на биржах. Однако это лишь крайне поверхностное объяснение того, что собой представляет арбитраж. Свойства и его применение немного обширнее и требуют более конкретного объяснения.
Что такое арбитраж трафика?
- Определение и принцип работы.
Теперь, объясняя это более технически, арбитраж трафика —операция, состоящая из купли-продажи определенного того или иного актива на разных биржах для того, чтобы получить возможность заработать на разнице.
Эта стратегия направлена на применение именно расхождения цен на одни и те же активы, торгуемых на разных биржах. Следовательно, этот процесс является результатом кратковременного искажения цен, практикуемого достаточно часто на биржах.
- Когда используют арбитраж?
В настоящий момент обнаружение этих ценовых искажений на рынке становится все более сложной задачей, поскольку при выявлении инвесторы быстро готовы воспользоваться ими, заставляя с той же скоростью исправлять искажения.
Вот почему инвестор, который намеревается осуществлять арбитражные операции, стремится сделать их, как только он их идентифицирует. Таким образом, технологический прогресс финансового рынка способствовал мониторингу цен на активы на разных рынках, позволяя инвестору, который намеревается воспользоваться ими, выявлять расхождения между ними.
- Каковы ваши основные риски?
Как видите, арбитраж — это операция, которая на самом деле может принести инвестору хорошие результаты, особенно когда есть возможность совершить операцию такого типа без использования своего капитала.
Одна из самых больших проблем в этом типе операций должна быть связана с операционным риском. Этот риск может материализоваться, если, например, инвестор, осуществляющий операцию, не сможет выполнить один из концов операции.
Кроме того, на рынке с переменным доходом существуют и другие распространенные риски, такие как ликвидность, которую в данном случае можно представить как количество инвесторов с намерениями покупки или продажи на определенных уровнях цен.




















