Революция в области автоматизации уже меняет облик бизнеса. От розничной торговли до производства и от здравоохранения до финансов — несколько секторов остались нетронутыми. С появлением искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения возможности на ближайшие годы практически безграничны.
Чего вы, возможно, не осознавали, так это того, что вы также можете автоматизировать многие задачи обслуживания клиентов. Прогресс автоматизации в обслуживании клиентов, возможно, был медленнее, чем в некоторых других секторах. Розничные продавцы — как обычные, так и онлайн-магазины — с осторожностью относятся к использованию этой технологии. Но если вы все же желаете автоматизировать свой бизнес, то переходите по данной ссылке: https://www.yclients.com/.
Основные преимущества автоматизации сферы услуг
- Более быстрые ответы, более довольные клиенты.
Когда вы думаете о вопросах, связанных с обслуживанием клиентов, всегда лучше поставить себя на место клиентов. Подумайте о пугалах, которых вы сами находили раздражающими. Само собой разумеется, что вы должны попытаться устранить их, чтобы максимально оптимизировать качество обслуживания клиентов в вашем бизнесе.
Одной из основных проблем клиентов является медленное время отклика. Опять же, подумайте о всех тех случаях, когда вы бесконечно ждали на конце телефонной линии или на стойке обслуживания клиентов, напрасно надеясь, что кто-то придет вам на помощь. Если бы это продолжалось с вами, вы, вероятно, пошли бы в другое место, и ваши клиенты, вероятно, сделали бы то же самое.
- Снижение затрат.
Любой, кто занимается собственным бизнесом, знает, что финансовое давление кажется бесконечным. Вот почему так много компаний инвестируют в искусственный интеллект и другие технологии, чтобы сократить расходы и в то же время улучшить стандарты обслуживания.
- Облегчение нагрузки для вашего персонала.
Не только владельцы бизнеса постоянно находятся под давлением различных конкурирующих требований, требующих их внимания. Сотрудникам тоже часто не по себе, и им приходится совмещать различные задачи. Таким образом, если вы можете помочь облегчить их нагрузку, это может помочь как сотрудникам, так и клиентам. Персонал менее подвержен стрессу, а клиенты получают необходимую им помощь. Это беспроигрышный вариант.





















