Реклама – это сложно и трудоемко, ведь достаточно сложно привлекать новых покупателей и поддерживать прежнее внимание уже пришедших. Рассылка СМС пользуется особенным спросом у тех компаний, которым важно постоянно напоминать своей целевой аудитории о себе.

Преимущества СМС рассылок

  1. Цена.

Известные сервисы СМС рассылок не ставят высокие ценники на свои услуги. Дело в том, что это достаточно хороший бизнес для профессиональных людей, которые могут предлагать своим клиентам стоимость за одного человека от двух рублей.

  1. Эффективность.

Сервисы предлагают своим клиентам огромное количество разнообразных функций, которые можно использовать. Обычно именно правильное и грамотное использование рассылок повышают прибыль бизнеса более, чем на пять процентов (в разы).

  1. Простота.

Сервисы по СМС рассылке упрощают весь интерфейс таким образом, чтобы клиенты могли быстро сориентироваться. Чтобы начать рассылать необходимые сообщения, не нужно никаких оформлений договоров, переговоров с менеджерами и так далее. Это важно для малого бизнеса, ведь не нужно нанимать никаких дополнительных сотрудников для достаточно простой работы.

  1. Охват.

Если говорить о крупных организациях, то такая рассылка очень сильно влияет на окупаемость. Все потому, что при большом количестве клиентов важно постоянно им напоминать о том, что предлагает, например, сеть кинотеатров или фитнес-клубов.

  1. Гибкость.

Иногда сервисы рассылок предлагают клиентам возможность информировать с помощью СМС тех клиентов, которые еще ни разу не пользовались услугами или товарами компании, но бывали в магазинах/центрах с такой же категорией. Например, компания фитнес-клубов может оформить рассылку для тех, кто недавно посещал магазин спортивных товаров.

  1. Лояльность.

При наличии привлекательных предложений можно напоминать своим клиентам о том, что они смогут сэкономить там же, где они уже совершали разовую покупку. Аудитория уже, итак, доверяет компании, поэтому не будут блокировать, злиться или жаловаться в поддержку.