Реклама – это сложно и трудоемко, ведь достаточно сложно привлекать новых покупателей и поддерживать прежнее внимание уже пришедших. Рассылка СМС пользуется особенным спросом у тех компаний, которым важно постоянно напоминать своей целевой аудитории о себе.
Преимущества СМС рассылок
- Цена.
Известные сервисы СМС рассылок не ставят высокие ценники на свои услуги. Дело в том, что это достаточно хороший бизнес для профессиональных людей, которые могут предлагать своим клиентам стоимость за одного человека от двух рублей.
- Эффективность.
Сервисы предлагают своим клиентам огромное количество разнообразных функций, которые можно использовать. Обычно именно правильное и грамотное использование рассылок повышают прибыль бизнеса более, чем на пять процентов (в разы).
- Простота.
Сервисы по СМС рассылке упрощают весь интерфейс таким образом, чтобы клиенты могли быстро сориентироваться. Чтобы начать рассылать необходимые сообщения, не нужно никаких оформлений договоров, переговоров с менеджерами и так далее. Это важно для малого бизнеса, ведь не нужно нанимать никаких дополнительных сотрудников для достаточно простой работы.
- Охват.
Если говорить о крупных организациях, то такая рассылка очень сильно влияет на окупаемость. Все потому, что при большом количестве клиентов важно постоянно им напоминать о том, что предлагает, например, сеть кинотеатров или фитнес-клубов.
- Гибкость.
Иногда сервисы рассылок предлагают клиентам возможность информировать с помощью СМС тех клиентов, которые еще ни разу не пользовались услугами или товарами компании, но бывали в магазинах/центрах с такой же категорией. Например, компания фитнес-клубов может оформить рассылку для тех, кто недавно посещал магазин спортивных товаров.
- Лояльность.
При наличии привлекательных предложений можно напоминать своим клиентам о том, что они смогут сэкономить там же, где они уже совершали разовую покупку. Аудитория уже, итак, доверяет компании, поэтому не будут блокировать, злиться или жаловаться в поддержку.





















