Для эффективного продвижения сайта в интернете необходимо подобрать инструменты раскрутки страницы; и составить стратегию, которая поможет пробиться в топ поисковиков. Для каждого сайта необходимы свои методы в зависимости от типа проекта, цели и бюджета.

Несмотря на разнообразие рекламных методов продвижение сайта в Москве, единственный эффективный способ надолго закрепится в поисковой выдаче — длительная и усердная работа, направленная на развитие ресурса.

Способы продвижения в интернете

Наиболее популярный метод раскрутки сайта в интернете — поисковое продвижение, то есть SEO.

SEO продвижение

Заняв место в ТОП поисковой выдаче Яндекс, Google, странице обеспечен постоянный приток новых посетителей. Высокая посещаемость способна увеличить узнаваемость бренда, а также стабильный доход.

поисковое продвижение

Ссылочный метод

На первых этапах работы рекомендуется покупка безанкорных ссылок.

Чем ссылочного веса больше, тем выше авторитетность ресурса и позиции в поисковой выдаче. Вес страницы определяется ссылками с других ресурсов на продвигаемый сайт, с каталогов, справочников, тематических ресурсов или форумов.

При закупке ссылочной массы на сайт необходимо учитывать правила поисковых систем, поскольку нарушения приведут к обратному результату в продвижении страницы

Статейный метод

На сайте размещается специально написанная качественная оптимизированная статья со ссылкой на продвигаемый раздел. Этот способ сможет передать странице больше ссылочного веса.

Чёрные методы продвижения

Путем обмана поисковых систем можно попытаться достигнуть быстрых результатов. К этому методу относятся: клоакинг, создание линкоферм и дорвеев, накрутка поведенческих факторов, кликджекинг, скрытые тексты, переспам ключевыми словами, а также массовая покупка ссылок с заспамленых ресурсов.

Стоит отметить, что чёрный метод продвижения может повлечь фильтры поисковых систем, что помешает работе по продвижению сайта. Не рекомендуется использование этого способа продвижения, поскольку нет гарантий попадания в топ выдачи.

Контекстная реклама

Контекстная реклама обеспечивает прирост уникальных посетителей за короткий срок. К сайтам, которые успешно продвигаются благодаря этому методу, относятся интернет-магазины или лэндинги

Среди основных плюсов контекстного вида рекламы — большой охват, горячие пользователи и возможность показа на выбранную аудиторию.

Среди недостатков — высокий бюджет. Также, нет гарантии создания результативного объявления для привлечения максимального количества клиентов.

Продвижение в социальных сетях

Обширная аудитория социальных сетей позволяет найти новых потенциальных клиентов, используя несколько способов продвижения.

Создание групп, тематических сообществ или аккаунтов

Личная страница бренда с помощью SMM стратегии способна обеспечить постоянных прирост потенциальных клиентов. Подобный результат будет возможен лишь при грамотном продвижении профиля в социальной сети. Этот метод подойдет для интернет-магазинов, онлайн школ, курсов, мастер-классов.
создание группы В Контакте

Реклама в сторонних группах

Для продвижения сайта в других тематических группах, необходимо найти самые популярные сообщества, связаться с владельцами и узнать о возможности размещения рекламного поста на стене.

реклама в тематической группе

Таргетированная реклама

С помощью настройки таргета рекламное объявление показывается исключительно заданной аудитории (например, по месту жительства, возрасту, полу, профессии или полученному образованию). Объявление, настроенное как таргетинг, будет отображаться только у тех пользователей, которые подходят по выбранным параметрам.

реклама в ленте

Реклама у блогеров

Один из наиболее быстрых способов привлечения большого количества подписчиков. Для результативной раскрутки, следует подобрать лидера мнений, подписчики которого наиболее похожи на вашу целевую аудиторию, а также не являются ботами. Чтобы узнать активность читателей блогера, рекомендуется просмотреть комментарии и количество лайков под постами.

рекламный пост у блогера

Среди плюсов продвижения сайта в социальных сетях — повышение лояльности. Среди минусов — высокие требования к созданию контента, поскольку в условиях высокой конкуренции сложно заинтересовать «искушенного» пользователя.

PR и внешний контент-маркетинг

Для дополнительной раскрутки сайта и привлечения новой аудитории рекомендуется договариваться о публикациях на разных площадках, например на страницах СМИ, форумах или других ресурсах, близких по тематике.

Также высоко ценится написание и размещение авторских статей, которые смогут повысить лояльность, а также авторитет. Собственный контент рекомендуется публиковать на таких популярных ресурсах, как «Песочница», VC.ru или Яндекс Дзен. Однако необходимо учитывать, что создание статей — крайне трудозатратная работа, сложная в реализации в силу высоких требований к материалам.

E-mail рассылка

Для созданной базы подписчиков рекомендуется создать собственную рассылку, которую можно спроектировать с помощью любого удобного онлайн сервиса. Грамотно настроенная e-mail рассылка способна стать автоворонкой продаж и увеличить количество посещений на сайт.

рекламная e-mail рассылка

Вирусный маркетинг

Самый сложный и трудозатратный метод привлечения клиентов и продвижения сайта в интернете. Однако, считается одним из самых креативных, запоминающихся и от этого эффективных способов.

Для запуска вирусного маркетинга необходимо создать видеоролик, мем, новость или событие, которое сможет привлечь внимание максимально большого количества интернет пользователей. Так, понравившийся инфоповод станет настоящим триггером для посетителей, которые смогут распространять информацию о сайте добровольно и, как следствие, обеспечат высокий охват аудитории.

Однако, среди минусов этого метода — сложность создания подобного вируса, трудность в выборе момента и способа реализации, а также отсутствие гарантии о приятных воспоминаниях и эмоциях, связанных с запущенным контентом, поскольку тот может иметь негативную окраску.

Видеореклама

Видеоформат с каждым годом становится все популярнее, с помощью него пользователям проще воспринимать информацию посредством просмотра видео, нежели с помощью текста. Ролики, которые могут содержать рекламу, следует публиковать на YouTube, Instagram, ВКонтакте, TikTok и Одноклассниках. Перед загрузкой видео настоятельно рекомендуется завести канал или группу на этой платформе, которая сможет не только помочь привлечь новых клиентов, но и увеличить охваты и продажи.

Видеореклама Макдоналдс

Отраслевые агрегаторы

Отраслевые, а также прайс-агрегаторы — маркет-площадки, предназначенные для размещения товара для дальнейшей покупки пользователями. Среди таких агрегаторов:

  • Beru.ru
  • Яндекс.Маркет
  • Good.ru
  • Товары Mail.ru
  • Prise.ru
Яндекс Маркет

Подобные площадки станут отличным выбором для продвижения интернет-магазинов. С целью увеличения объема продаж рекомендуется также использовать привлекательные цены товаров.

Новостные агрегаторы

Раскрутка сайта также может осуществляться с помощью новостных агрегаторов, которые смогут вывести ссылки в высокочастотный ТОП поисковой выдачи и обеспечат стабильный трафик. Чтобы подключиться к этим сервисам необходимо создать файл-загрузчик для передачи данных. Список популярных новостных агрегаторов:

  • «Google.Новости»;
  • «Яндекс.Новости»;
  • Feedly».
Новостной агрегатор Google Новости

Стоит также учитывать качество контента продвигаемого сайта, поскольку страницы, нарушающие авторские права и отличающиеся плохой подачей, к сервису не подключаются.

Работа с отзывами

Продвижение сайта в интернете также возможно с помощью загружаемых упоминаний на сервисах отзывов. И ссылки на популярных сайтах-отзовиках — хороший и эффективный инструмент внешней оптимизации, а также возможность повысить узнаваемость бренда. Существует несколько популярных сайтов-отзовиков:

  • Otzovik.com
  • Otzyvov.net
  • Iqbuzz.ru

Также рекомендуется зарегистрироваться на Google Alerts для наиболее удобного анализа и лучшей видимости новых статей с упоминанием адреса или названия вашего бренда, а также с упоминанием вашей ФИО, ФИО руководителя или генерального директора.

Выбор способа

Самым доступным методом продвижения сайта в интернете является SEO продвижение: в отличие от других способов, в seo есть возможность самим решить, когда и сколько нужно потратить на продвижение страницы.

Даже с самым маленьким бюджетом есть возможность получить хорошую посещаемость на низкочастотных запросах. Однако это возможно лишь при условии уникального постоянно обновляемого контента и оптимизации сайта под ключевые слова.

Перед началом работ по продвижению сайта необходимо решить, кто будет заниматься продвижением сайта: агентство или штатные специалисты. Поэтому также рекомендуется учитывать специфику работы SEO-агентств, которые преимущественно работают за процент от прибыли клиента, полученной вследствие увеличения объема продаж. При этом процент в ходе работ должен уменьшаться, поскольку запросы займут высокие или же топовые позиции в поисковой выдаче. Однако стоит взять во внимание, что объем продаж зависит не только от подрядчика, но также и от самого клиента.

Так, привлечение клиента на сайт – один из основных пунктов комплексного продвижения сайта в интернете. Среди остальных работ по раскрутке: увеличение конверсии, повышение юзабилити сайта, улучшение качества продукта, а также внедрение конкурентоспособной ценовой политики.

Работать за процент от продаж SEO-агентства соглашаются в долгосрочных доверительных партнерских отношениях между клиентом и подрядчиком. Однако сегодня новым клиентам рынок продвижения сайтов предлагает разные виды KPI, запутаться в которых очень легко.