Ни для кого не секрет, что мы живём в эпоху различных конференций, вебинаров, мастер-классов, творческих встреч, концертов и так далее. Именно поэтому так сложно продвинуть какой-либо концерт, чтобы продать как можно больше билетов за короткий промежуток времени. Оптимальное решение — обратиться в компанию по продаже билетов, где есть все возможности автоматизировать и управлять продажами.
Реклама концерта для продажи билетов в короткие сроки
Среди основных инструментов для продвижения концерта можно выделить:
- Контекстная реклама концерта;
- Баннеры;
- Реклама на ютуб;
- Таргетированная реклама в социальных сетях и мессенджерах.
Постоянно прорабатывая каждый вид рекламы, можно простимулировать спрос в социальных сетях. Происходит тестирование аудитории, креативы, гипотезы, при этом ежедневные коррективы ставок и выбор наиболее эффективных кампаний. В ходе рекламных кампаний очень важно создавать спрос на билеты, при этом давать возможность их сразу же приобрести. Нужно создать яркий медийный эффект, чтобы внимание целевой аудитории было сфокусировано на покупке билетов на нужный концерт.
Результаты проведения рекламы концерта
Если заранее позаботиться о рекламной кампании концерта – есть возможность за короткий промежуток времени продать большое количество билетов. Буквально за 2 месяца может быть продано несколько тысяч билетов, а концерт станет аншлаговым. В таком случае получится полностью окупить рекламные инвестиции, которые окажутся в несколько раз больше ожидаемых. При работе грамотных специалистов – долю рекламных расходов удастся свести к минимуму.
Ответственно подойдите к продумыванию рекламы для концерта. Только благодаря этому получится продать большее количество билетов, и окупить мероприятие. Профессионалы специализированных компаний готовы поделиться материалами для обучения рекламы, при этом дать определённые рекомендации на будущее.





















