Естественным следствием чрезвычайно высокой конкуренции на рынке выступает выдвижение суровых требований к функционалу интернет-магазинов. Современные маркетологи неустанно разрабатывают и предлагают их владельцам эффективные инструменты, способствующие продвижению товаров и увеличению средней суммы чека.
О семи по-настоящему действенных инструментах, использование которых удивит достигнутым результатом, мы сегодня и расскажем.
№1. Стикеры
Яркие стикеры неизменно привлекают к себе внимание посетителей. Поэтому использование их в различных вариантах является отличной идеей для увеличения числа покупателей и суммы среднего заказа.
Наиболее эффективные разновидности стикеров:
- Скидки. На наклейке изображают размер скидки в процентном соотношении. Им можно воспользоваться, как для отдельной товарной позиции, так и для целой категории.
- Новинки. С помощью красочной наклейки со словом «Новинка» удастся легко обратить внимание посетителей на новые поступления и обновление коллекций.
- Подарки. Все любят подарки. Поэтому если вы предлагаете подарок при покупке определенного товара, то обязательно сообщите об этом посредством стикера, разместив на нем фотографию презента.
- Хит продаж. Наклейку с таким содержанием прикрепляют к пользующимся популярностью товарным позициям, на которые требуется увеличить спрос.
- Видеообзор. Очень хорошим дополнением к текстовому описанию того или иного товара является качественно отснятое видео. Благодаря ему, у потенциальных покупателей, развеются сомнения относительно того, как в реальности выглядит изделие, и отвечает ли оно его требованиям.
- Сравнение со старой ценой. Еще один эффективный способ сообщить о действующей скидке — прикрепить стикер с перечеркнутой старой ценой.
№2. Накопительная система скидок
Эта разновидность программы лояльности стимулирует посетителей онлайн-магазинов к тому, чтобы совершать повторные покупки. Скидка возрастает пропорционально потраченной сумме.
№4. Купоны на скидку
В административной панели интернет-магазина предусмотрена функция генерирования кода на скидку на определенных условиях. Такие коды можно предлагать потенциальным покупателям разными способами: посредством рассылки, размещения на подарочных картах, сертификатах и т.д.
№4. Товары в подарок
В качестве подарка может выступить, как сопутствующий товар, так и просто приятная мелочь. Люди любят, когда им преподносят даже небольшие презенты.
№5. Комплекты товаров
Комплекты позволяют увеличить средний чек за счет продажи дополнительных товаров и аксессуаров. Продуманный функционал интернет-магазина позволяет покупателю составлять комплекты из нескольких товарных позиций, затем подсчитывать его общую стоимость и делать соответствующую скидку.
№6. Обратный отсчет акции
Еще одним эффективным способом убедить покупателя как можно скорее приобрести понравившийся товар – размещение дополнительного банера, где указаны условия протекающей акции и отображается обратный отсчет времени, показывающий, сколько еще осталось до ее окончания.
№7. «Покинутая» корзина
В том случае, если покупатель покинул сайт после того, как добавил в корзину товары, но не оформил покупку, через некоторое время он получит письмо по электронной почте с напоминанием об этом и предложением оформить покупку.
Удобство, быстрота и безопасность оплаты
Фактор, который, безусловно, оказывает влияние на принятие покупателем решения о том, захочет ли он в будущем и дальше делать покупки в данном интернет-магазине, — предлагаемый способ оплаты товара.
Наиболее грамотный подход в решении этого вопроса – открыть мерчант аккаунт для сайта. Мерчант – такая разновидность банковского счета, которая позволяет принимать платежи от клиентов посредством дебетовых и кредитных карт, электронных денег, а иногда – и криптовалюты.
Агрегатор платежей дарит покупателю возможность совершать покупки в любое комфортное для него время суток, практически из любой страны, и при этом выбрать удобную валюту из предложенного ассортимента. Важно отметить, что данная система является еще и максимально защищенной, что практически исключает риск мошенничества и ошибок, связанных с «человеческим фактором».





















