На сегодняшний день рынок товаров и услуг переполнен огромным количеством продукции. И для того, чтобы компании не потеряться среди огромного количества других сайтов — необходимо чётко понимать, что от неё хочет аудитория. Возникает вопрос — как же это сделать? Для этого важно проводить анализ клиентов и узнавать их мнение о том или ином продукте. В таком вопросе способны помочь сервис для создания и проведения онлайн-опросов. Именно опросы для бизнеса крайне важны, это один из базовых способов по получению обратной связи от клиентов. Грамотно проведенный опрос для клиента способен увеличит шансы на прекращение его в постоянного и лояльного. Важно понимать, что в состав совершенно любого сервиса опросов входит конструктор опросников, модуль рассылки анкет, а также подсистема генерации отчётов и статистики.

Современный сервис опросов для бизнеса в обязательном порядке должен соответствовать целому комплексу требований. Сюда входит наличие всех востребованных типов вопросов с возможностью их настройки, также интуитивно понятный и эргономичный интерфейс сервиса, уникальный дизайн. Здесь же важно отметить сценарии вопросов, в конструкторе должна быть заложена возможность применять логику ветвления. Не менее важной является визуализация анкеты на экране, составитель может самостоятельно выбрать — показывать вопросы в отдельном окне, отдельно или группами. Благодаря сервису опросов для бизнеса можно:
- Составить портрет клиентов, описав их социальный статус, интересы и так далее, опираясь на маркетинговую активность;
- Узнать информацию о том, как клиенты относятся к бреду, продуктам, услугам и производителям;
- Изучить потребности и пожелания клиентов для улучшения продукта и сервиса;
- Собрать дополнительные данные об объёме, а также частоте потребления;
- Узнать мнение о новом продукте или услуге;
- Протестировать рекламные материалы, которые планируется запустить в ближайшее время;
- Вычислить индекс потребительной лояльности;
- Определить эффективность проведённых рекламных кампаний.
Грамотно созданный опрос — это то, что поможет в планировании дальнейших маркетинговых активностей, а также решения бизнес-задач.




















