Сайт — это набор веб-страниц, которые содержат определенную информацию. Их предоставляет пользователям поисковая система (Яндекс, Гугл и другие) после ввода определенных запросов.

Эффективное продвижение сайтов является залогом успешного бизнеса.

В чем же заключается данный процесс:

  1. Оказание помощи в поднятии в Топе поисковых систем. Это необходимо для лучшей «видимости» сайта. Как правило, сайты с первых позиций заслуживают большего доверия и уважения. И если он находится в первой десятке, его посетит большинство пользователей, поскольку не каждый будет листать последующие многочисленные страницы, предложенные поисковой системой.

Условия продвижения:

— Полная проработка сайта.

— Детальный SEO-аудит.

— Изменение дизайна и наполнения сайта в соответствии с правильным и грамотным семантическим ядром.

— Создание мобильной версии, формы обратной связи, чат в качестве бонуса.

— Чистый программный код.

— Размещение сайта на авторитетном хостинге.

— Использование уникальных текстов и изображений.

 

  1. Контекстная реклама. Для тогочтобы оказаться в самом верху поисковой выдачи, надо заказать настройку Яндекс директ и разместить свою рекламу над топом органических результатов поиска.

Специалисты помогут показать объявление над первыми позициями из поиска, грамотно настроят контекстную рекламу в GoogleAdwords. Мобилизуют дополнительный целевой трафик.

Отличительными положительными чертами «контекста» являются:

— Ненавязчивый показ заинтересованным лицам.

— Относительно низкая стоимость.

— Достаточно высокая эффективность, т.к. отбор целевых покупателей происходит естественным образом.

— Доступность контроля расходования средств.

 

  1. Таргетированная реклама в социальных сетях. Таким образом, показ рекламных объявлений не будет привязан к содержанию просматриваемых страниц, а внимание целевой аудитории будет привлечено на основании их предыдущих поисковых запросов или даже анкетных данных.

Преимущества такой рекламы заключаются в следующих постулатах:

— Разнообразие настроек -выбор целевых групп по целому ряду признаков, таких как место расположения, образование, гендер, возраст, интересы.

— Создание нескольких объявлений для сообществ с различными предпочтениями.

— Указываемая пользователями в профилях соцсетей информация, позволяет создать коммуникационный канал со своей целевой аудиторией.