Для начала стоит сказать, что SEO-продвижение сайта – это довольно длинный перечень мер, которые направлены на достижение цели, которой выступает поднятие Вашего ресурса в поисковых системах.
Начинается всё с СЕО-оптимизации, которая разделяется на два вида – внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация.
Внешняя оптимизация
Собственно, к внешней оптимизации относится всё, что связано так или иначе с тем, с чем будут «знакомы» посетители сайта, а это:
1. Навигация. Для комфорта пользователя внешней оптимизацией при SEO-продвижении учитывается система навигации и «карта» сайта.
2. Уникальные, соблюдающие правила семантики и полезные статьи, которые напрямую зависят от качества копирайтинга.
3. Адекватная структура сайта в принципе. Этот пункт хочется приоритетно выделить, даже не смотря на то, что его частенько сливают в одно с навигацией сайта.
4. Сглаживание ошибок сайта. В перечень ошибок могут выходить как технические ошибки, так и неграмотное описание товаров, представленных на сайте, но обычно подразумевается сглаживание именно технических ошибок.
Для чего нужно продвижение
SEO-продвижение и оптимизация нужны, чтобы от сайта был толк и он был более рентабельным. Чтобы на ресурсе начали появляться люди – ресурс должен иметь определённую популярность в сети и укладываться в существующий рейтинг поисковиков, к примеру Яндекса или же Google.
Ведь вполне логично даже предположить, что посетитель зайдёт по соответствующему запросу на сайт, который располагается в первой десятке, а не ютится в районе второй сотни.
СЕО-оптимизация призвана поднять Ваш ресурс на первые места поисковика и, соответственно, привлечь на него большее количество посетителей.
Если упростить всё, что мы делаем для SEO-продвижения до нескольких слов, выйдет, что мы, в сущности, продвигаем сайт в топ за определённый промежуток времени, совершая определённые действия, такие как:
1. Разработка семантического ядра ресурса. Чаще всего происходит первым этапом и посредством «мозгового штурма». Вместе с разработкой семантического ядра формируем заголовки для тем и статей, которые будут под это самое ядро подходить.
2. Работаем над контентом, то есть загружаем работой своих журналистов и копирайтеров, чтобы создать интересные тексты под соответствующие семантике требования.
3. Систематически проводим аудит сайта, выясняя, что и где нужно добавить или исключить.
4. Трудимся над созданием прочего наполнения (картинки, фотографии, видеоматериалы, подходящие под тематику ресурса).
5. Проводим внутреннюю «переклиновку» сайта. Собственно, в основном, это происходит для повышения качества поведенческой модели на ресурсе.
Какие факторы выступают значимыми для поисковых систем
Человек, пользующийся любым поисковым механизмом, статистически обратит своё внимание на:
1. Высокую скорость работы сайта. Никому не понравится, если страницы будут подгружаться по десять-пятнадцать минут.
2. Наличие у сайта мобильной версии. С этим прекрасно справится так называемая адаптивная вёрстка. Мобильная версия в сущности не обходима для поддержания популярности сайта не только на компьютерах и ноутбуках.
3. Дизайн, наполнение и контент, размещённые на сайте. Это то, на что в третью очередь обращают внимание пользователи, которые дождались загрузки страницы и могут её внимательно изучить.
SEO-оптимизация сайта создана для того, чтобы привлечь на ресурс постоянный поток посетителей, который не уменьшается со временем.
ООО «Веб Фокус» в Казани займётся оптимизацией Вашего ресурса. С подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте – web-f.tatar.





















