Для того, чтобы продемонстрировать вой товар разные компании прибегают к разным способам рекламы. Одной из самых распространённых и востребованных видов является контекстная реклама. Данный вид рекламы представляет собой размещение текстовых и графических объявлений в поисковых системах при запросе той или иной информации. Поисковые системы Яндекс и Google.

Преимущества данного вида рекламы следующие:

— большой охват, который позволяет расширить целевую аудиторию  и увеличить поток новых клиентов.

— возможность рекламы проведения временных акций

— достижение быстрого результата за счет того, что реклама постоянно перед глазами клиентов поисковых систем.

Основные задачи контекстной рекламы, которые заключаются в:

— возможность контролировать или сократить маркетинговые расходы. При контекстной рекламе работодатель имеет возможность не только устанавливать цену за клики по объявлениям, но также и вести бюджет исходя из других показателей.

— возможность собрать свою целевую аудиторию. Помимо того, что в настройках можно указать не только регион, но пол, возраст и другие параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории. Также есть возможность оформить ремаркетинг, тем самым появится возможность повторного обращения к тем клиентам, которые имели дело с компанией и продукцией работодателя.

— сокращение время на нахождение целевой аудитории. Так как контекстная реклама всегда в действии и данный процесс автоматизирован, то отсутствует потребность размещении рекламы на других площадках.

— контекстная реклама может справиться с такой задачей, как спад продаж из – за сезона. Корректировка будет происходить за счет коррекции ставок и других показателей.

Контекстная реклама это замечательная возможность не только расширить свою целевую аудиторию, но также и завоевать новых клиентов, за счет демонстрации своей продукции на весьма популярных площадках. За счет быстрого результата ваши продажи увеличатся, а соответственно и прибыль начнет расти. Тем самым ваш бизнес выйдет на новый уровень и сможет завоевывать новые торговые и маркетинговые площадки.