Share Tweet Share Share Email CommentsПродюсер подробно рассказал, что с ним случилось на самом деле.

В минувший понедельник 72-летний Бари Алибасов, за жизнь которого врачи боролись около двух недель, был выписан из НИИ Склифосовского. Специалисты сообщили, что состояние продюсера, по ошибке выпившего жидкость для прочистки труб, нормализовалось и теперь угрозы для жизни нет. Сын Бари Каримовича, в свою очередь, отметил, что они с отцом планируют отправиться на реабилитацию в Казахстан. Однако перед вылетом Алибасов вдруг передумал, объяснив свое решение тем, что не хочет оставлять свою жену Лидию Федосееву-Шукшину одну.
Оставшись в Москве, основатель группы «На-На» захотел подробно рассказать о том, что с ним случилось на самом деле. Площадкой для публичной исповеди Бари Алибасов выбрал программу Андрея Малахова «Прямой эфир». Точнее, съемочная группа во главе с ведущим сама приехала в квартиру продюсера, где все произошло.
«Я был в коме и видел, будто они гнали быков и не давали мне повернуться. Я все время был связан. И руки связаны, и ноги связаны, все болит», — несвязно начал свое повествование Бари Каримович. Стоит отметить, что, несмотря на сильнейший ожог пищевода, продюсеру понадобилось мало времени, чтобы восстановить речь. Изначально врачи опасались, что, возможно, Алибасов не сможет говорить. Что еще виделось артисту в коме, и из-за кого, на его взгляд, он оказался на больничной койке зрители узнают сегодня вечером.
72-летний Бари Алибасов дал первое после выхода из комы интервью Андрею Малахову




















