За счёт ресурсов, которые Вы раньше не использовали, можно существенно повысить эффективность Вашей деятельности. А если Вам предстоит решить задачу увеличения продаж, то лучшего способа, чем создать лендинг, не найти. Единственным препятствием на этом пути является отсутствие опыта и навыков, но для этого и существуют профессиональные студии по разработке лендинга. Чтобы ознакомиться с услугами, которые предоставляет одна из них, рекомендуем посетить ресурс https://totonis.com/landing-page. Здесь Вы в течение нескольких минут сможете определить для себя актуальность данного вопроса, и в случае необходимости принять решение о дальнейшем сотрудничестве. А в данной статье мы расскажем о том, что такое лендинг, и на какие особенности его создания стоит обратить внимание.
Определение понятия «лендинг».
Для простоты дадим краткое определение, оно позволит Вам «сверить часы», и в будущем разговаривать с разработчиками на одном языке. Лендинг, это:
· одностраничный сайт в сети интернет;
· «рекламный щит» для Вашего продукта или услуги;
· механизм сбора внимания потенциальных клиентов, и конвертации этого внимания в действие (действием могут являться: звонок, обращение, заявка, покупка, подписка и т.д.);
· минимальное количество текстовой информации, посредством которой описан максимальный объём того, что Вы хотели донести клиенту;
· простое и быстрое средство обратной связи «покупатель-продавец» и наоборот.
Этапы работы.
В создание лендинга входят несколько ключевых этапов. Некоторые части можно сократить, но мы не рекомендуем исключать их полностью:
1. Консультация.
На этой стадии вы узнаёте друг друга. Вы – о возможностях студии, разработчики – о Ваших потребностях;
2. Анализ.
Специалисты изучают Ваш бизнес и составляют план работ по созданию лендинга. Вы ознакамливаетесь с данным планом, вносите коррективы и совместно утверждаете;
3. Прототип.
Студия, согласно плана, разрабатывает продукт и передаёт Вам на согласование. Вы изучаете полученный результат, вносите дополнения. Их реализуют, и проект передаётся тестировщикам;
4. Тестирование.
Программисты в режиме пиковых нагрузок проводят стресс тестирование Вашего будущего лендинга, и вносит необходимые изменения;
5. Сдача-пирёмка.
Если Вас всё устраивает – Вы принимаете готовый продукт и ставите удостоверяющую подпись означающую окончание работ по созданию лендинга.
Поддержка пользователей.
Последним важным аспектом, который будет для Вас наиболее востребован в процессе освоения администрирования созданной страницы, является – сопровождение продукта. Согласитесь, это очень удобно, когда разработчики не только создают лендинг, но и помогают Вам освоиться в его использовании, параллельно исправляя замечания и шероховатости. Обычно это делается бесплатно на стадии «старта» продающей страницы, а при желании и возможностях, клиента и студии – продляется на необходимый период.