SEO или поисковая оптимизация (оптимизация страниц для поисковых систем) означает продвижение веб-сайта в обычных результатах поиска любой поисковой системы. В этом вам могут помочь на сайте https://dcmedia.ru.

SEO-деятельность также можно охарактеризовать как позиционирование веб-сайта.

Как работает SEO?

SEO заключается в адаптации веб-сайта к текущим требованиям поисковых систем (например Google) с целью достижения максимально высоких позиций в результатах поиска.

SEO-деятельность можно разделить на три группы:

техническая оптимизация,

разработка контента для веб-сайта, а также подготовка и реализация стратегий контент-маркетинга,

получение ценных ссылок (так называемое построение ссылок).

Что такое SEM?

SEM или Search Engine Marketing (маркетинг в поисковых системах) — это продвижение веб-сайта с использованием платной рекламы. Этот метод продвижения часто сочетается с концепцией PPC и термином, обозначающем спонсируемые ссылки (в контексте ссылок в поисковых системах).

Что такое PPC?

Концепция PPC (оплата за клик) — это тип онлайн-рекламы, которая включает плату за каждый клик пользователя по онлайн-рекламе. Помимо обычных результатов, платная реклама является частью большинства поисковых систем.

SEM — тотальный интернет-маркетинг или только платная реклама?

Согласно первоначальному определению, SEM был общим термином для маркетинга в поисковых системах и включал кампании как SEO, так и PPC. Однако в настоящее время термин SEM обычно относится к платным маркетинговым кампаниям. Услышав термин SEM-кампания или SEM-специалист, его все чаще идентифицируют с платной PPC-рекламой или со специалистом, который занимается такими кампаниями.

Однако это не всегда правильно, поскольку, как и многие другие термины в онлайн-маркетинге, SEM — это концепция, которую можно интерпретировать по-разному. Во многих публикациях SEM остается общим термином для поискового маркетинга.

SEO и SEM

И у SEO, и у SEM есть свои плюсы и минусы, сходства и различия. Для одного бизнеса SEM может быть идеальным решением, для другого сайта SEO будет лучшим выбором. Что следует учитывать при выборе между этими двумя формами поисковой рекламы?

SEO и SEM — различия

SEO и SEM — это совершенно разные концепции и две разные услуги в мире интернет-маркетинга. Стоит знать о различиях между этими кампаниями, прежде чем вы решите заказать одну из них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here