У любого опытного SEO-специалиста найдутся в практике продвижения примеры, когда заказчики проявляли отсутствие понимания в отношении того, для кого, как и зачем осуществляют аудит. Вследствие этого часто теряется взаимопонимание между владельцем сайта и оптимизатором, что усложняет достижение результатов. В связи с этим полезно привести несколько важных фактов о составлении СЕО-аудита, которые позволят объективно оценивать этот важный этап на пути поискового продвижения.

Нужен аудит или нет

Чтобы ответить на этот вопрос, опытные сеошники, уже долго оказывающие СЕО услуги, нередко призывают на помощь следующую доступную аналогию. Как вы думаете? Должен ли врач назначать новому пациенту обследование и анализы? Вряд ли кто-то, кто не растерял остатки здравого смысла, ответит на этот вопрос отрицательно. Действительно, насколько бы характерными и выразительными ни были симптомы, врачу важно получить максимум информации о здоровье человека, чтобы установить причины болезни и назначить максимально эффективный курс лечения.

Та же ситуация и с сеошником. Чтобы быстро устранить недоработки и обеспечить сайту максимально быстрое продвижение через толпу конкурентов, СЕО-специалист должен провести всесторонний анализ.

Как следует воспринимать бесплатные аудиты

Осознав, что аудит нужен, часть владельцев сайтов и тут пытаются слукавить. Они часто склоняются к заказу бесполезного бесплатного аудита, хотя целесообразно сразу СЕО продвижение заказать у профессионального сеошника, который предложит полный ряд услуг по оптимизации. В результате попытка сэкономить в лучшем случае выливается лишь в потерю драгоценного времени. Поэтому важно прояснить – не бывает качественных бесплатных аудитов.

Если интересно понять, почему же это звучит так категорично, то можно вспомнить про аналогию с врачом. Может ли кто-нибудь себе представить ситуацию, когда опытный и востребованный врач будет кого-то просто так обследовать, расходуя впустую свое драгоценное время. Наверняка, нет. То же самое и в сфере СЕО. Откуда же тогда берутся, вообще, бесплатные аудиты?

Дело в том, что новички и потоковые студии часто используют этот прием для завлечения потенциальных клиентов. Сам аудит в этом случае является машинным, т. е. составленным при помощи специальных сервисов и программ. Обычно он содержит какие-то непонятные значения, а тот, кто такой аудит составлял, сгущает краски, и рассказывает, как важно срочно устранить какие-то ошибки, которые делают продвижение чуть ли невозможным совсем.

Чтобы не пополнить список доверчивых простаков, попадающихся на подобные уловки, лучше сразу СЕО аудит заказать у опытного и порядочного специалиста. Деньги, потраченные на этот шаг, точно окупятся быстро и многократно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here