Главная » Разное

Основная и расширенная поддержка операционных систем Windows

основная и расширенная поддержка windows

Различия между основным и расширенным периодом поддержки Windows?

Как уже говорилось в статье про «Окончание поддержки Windows», вся поддержка операционной системы Windows делится на два периода: основная и расширенная поддержка. Каждый из этих периодов длится 5 лет. Но чем еще они отличаются друг от друга, кроме названия?

Период основной поддержки Windows

В первые 5 лет после выпуска продукта на рынок, Microsoft обеспечивает пользователей следующей поддержкой:

  1. Запрос на изменение вида и функций операционной системы.
  2. Обеспечение продуктов исправлениями, не связанными с безопасностью.
  3. Обновления системы безопасности.
  4. Платная поддержка.
  5. Бесплатная поддержка по инцидентам.
  6. Гарантийные обязательства.
  7. Информация по конкретному продукту, которая доступна через интернет в базе знаний Microsoft.
  8. Информация по конкретному продукту, которая доступна через сайт технической поддержки в режиме поиска ответа на вопрос.

Одним словом, во время фазы основной поддержки Windows, любой чих и пук пользователя будет рассмотрен. Причем рассмотрение проблемы или пожелания пользователя может происходит как бесплатно, так и платно. Бесплатная помощь оказывается по общим вопросам, при наличии лицензионного ПО. А вот за желание изменить какую-нибудь функцию под свои нужды, пользователю придется заплатить. А любые недочеты со стороны производителя программного обеспечения будут исправлены в кратчайшие сроки абсолютно бесплатно.

Расширенная поддержка Windows

Во время фазы расширенной поддержки Windows, пользователи могут получить помощь по следующим пунктам:

  1. Поддержка исправлений, не связанных с безопасностью.
  2. Обновления системы безопасности.
  3. Платная поддержка (оплата осуществляется за инцидент, по затраченному на помощь времени или по другому).
  4. Информация по конкретному продукту, которая доступна через интернет в базе знаний Microsoft.
  5. Информация по конкретному продукту, которая доступна через сайт технической поддержки в режиме поиска ответа на вопрос.

Самым существенным изменением расширенной поддержки является то, что пользователи уже не могут получить бесплатную поддержку по продукту. Доступными для них остаются только базы знаний Microsoft, по сути, как и весь Интернет. Ищи сам. А не хочешь, то пожалуйста, за Ваши деньги выберем Вам именно тот оттенок серого, который Вам нравится.

Основные различия между основной и расширенной поддержкой Windows

Основное различие между данными периодами поддержки Windows в том, что в первые 5 лет после выпуска продукта, Microsoft усиленно работает над тем, чтобы максимально улучшить операционную систему. В этом ей помогают пользователи, которые за бесплатно получают свою поддержку. А сам Microsoft при этом получает подсказки для улучшения и исправления своего продукта. Ну, а так как за 5 лет операционную систему можно довести до блеска, далее оказывать бесплатную поддержку уже нерационально. После чего еще на протяжении 5 лет корпорация может зарабатывать на платных пользователях, а так же обеспечивать операционную систему обновлениями безопасности.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после модерации.