Ваши маркетинговые кампании в Instagram должны быть приоритетными. Помочь с этим Вам могут здесь: http://SMMCLOUD.kz.

Если Вы не используете Instagram для привлечения клиентов, у Ваших конкурентов есть хороший шанс. Фактически, более 70% предприятий в США используют Instagram. Кроме того, 70% хэштегов на этой платформе являются фирменными. Вот почему для Вас так важно использовать свой профиль в Instagram для связи с текущими клиентами, а также для потенциальных клиентов. Верьте или нет, потребители хотят взаимодействовать с брендами в социальных сетях. Мы знаем, что 80% аккаунтов Instagram следуют как минимум одному бизнес-профилю.

Если у Вас много последователей, это здорово, однако Вам нужно научиться превращать своих подписчиков в социальных сетях в клиентов , иначе ваши усилия не окупятся. Но как насчет потребителей, которые не следят за вашим бизнесом в Instagram? Они могут быть заинтересованы в Ваших продуктах, услугах и контенте, но они не будут видеть Ваши рекламные акции, если они не следуют вашему профилю. Вот где реклама Instagram вступает в игру. Покупка рекламы в Instagram поможет Вам получить огромное преимущество перед конкурентами, которые не хотят тратить деньги.

Вот основы создания Instagram-рекламы, которые не являются инвазивными в Instagram-лентах людей. Творческий подход. Instagram — это платформа для обмена историями, фотографиями и видео. Изображения со склада или открытая реклама сигнализируют пользователям: «Это реклама. Не обращайте на это внимания. Затем они прокручиваются прямо. Создайте свои объявления, чтобы они выглядели как посты в Instagram с развлекательным, забавным или вдохновляющим контентом. Визуальный фокус. Instagram — это визуальная платформа. Слишком много текста скучно для пользователей Instagram. Сохраняйте минимальный текст в объявлениях Instagram и краткие подписи. Скрытность. Брендинг и логотипы хороши, если они не являются явными. Держите свои бренды и логотипы маленькими, чтобы они не были на лицах людей. Видео. Это очень просто: используйте видео. Видео из Instagram получат отличную заинтересованность, поэтому вы не хотите упустить эту возможность.

Instagram — это история. Статическая реклама со статичным изображением и призывом к действию, на котором написано «КУПИ ЭТО!», Не имеют никакой истории. Объявления, рассказывающие историю, доставляют контент, для которого пользователи приходят в Instagram: истории (по какой-то причине они называются «Истории из истории», верно?). Если Ваши объявления рассказывают историю, они будут чувствовать себя естественно в среде Instagram, и люди будут благодарны Вам за участие (и продажи).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here