Выбор таск-менеджера для работы зависит от ее специфики. Имеет значение то, один проект ведется или несколько, сколько людей задействовано, важна ли возможность комментировать задачи. Лучше всего отдавать предпочтение многофункциональным популярным продуктам, таким как Intasker. Этот сайт используют и фрилансеры-одиночки, и компании. Есть и другие продукты, которые заслуживают внимания.

Asana

Эта система управления предоставляет пользователям широкие возможности. Она позволяет вести параллельно несколько проектов, создавать большое количество задач и отслеживать их выполнение. Если задействовано несколько групп участников, можно сделать для каждой из них отдельный рабочий стол.

У сервиса есть мобильная версия. Предусмотрен демонстрационный бесплатный доступ. Казалось бы, Asana почти идеальна. Но это не так. Она не русифицирована, поэтому пользователю, владеющему только русским языком, придется долго разбираться в интерфейсе. Кроме того, многим людям не нравится дизайн сайта.

Intasker

Этот веб-сервис уже заслужил доверие многих людей и продолжает набирать популярность. Он прост в использовании, переведен на несколько языков, в том числе русский. С его помощью пользователи могут:

  • создавать проекты;
  • ставить задачи и назначать ответственных за их выполнение;
  • отслеживать результаты работы.

На сайте Intasker есть диаграммы Ганта, отчеты и многое другое. При необходимости можно общаться с участниками проекта в чате. Система позволяет пригласить неограниченное количество пользователей: клиентов, сотрудников, менеджеров.

Еще одно достоинство программы — наличие бесплатной демо-версии. Если вас заинтересовал обзор, вы можете зарегистрироваться на сайте и оценить его безо всякого риска. Более того, людям, оплатившим услуги сервиса, но по какой-то причине переставшим им пользоваться, компания возвращает часть денег.

Wrike

Простой таск-менеджер, который удобно использовать для совместной работы небольшой группы специалистов. Существует русская версия сайта, интерфейс не слишком сложный. Дизайн не отличается необычностью, но это, хотя и не нравится некоторым пользователям, не критично.

Сервис позволяет создавать проекты, задачи и подзадачи, устанавливать дедлайны. К заданиям можно добавлять файлы и описания. Пользователей, любящих графические инструменты, порадует наличие в системе управления диаграмм Ганта. С помощью этих графиков легко следить за соблюдением сроков.

Одна из особенностей Wrike — наличие большого количества шаблонов. В некоторых случаях они полезны, смотрите обзор Asana против Wrike.

Есть и другие достойные сервисы, упрощающие управление проектами. Trello, Basecamp, Redmine, «Битрикс24». Кроме того, некоторые люди умудряются пользоваться для ведения проектов таблицами Google и Microsoft Excel. Можно попробовать разные варианты и определиться с выбором, или сразу начать работать с одним из сервисов, рассмотренных в этом обзоре.