Рассылка ВКонтакте – вещь удобная и нужная. Но почему же тогда, когда только они появились, владельцы бизнеса как-то холодно отнеслись к этому нововведению? Ведь, казалось бы, что они могут принести такую же пользу, как и рассылки по почте. И это действительно так, со временем, их мнение круто изменилось, и теперь каждый понимает, что рассылки – это выгодно и полезно. С их помощью можно тоже собирать целевую аудиторию, выстраивать цепочки писем, ставить перед собой большие цели и получать неплохой доход.

Кому она необходима?

Для тех, кто реализует свои товары через социальные сети. Ими могут быть и психотерапевты, и коучинги, и турагентства, и стартапы, и интернет — магазины, образовательные компании, специалисты из сферы услуг и даже специалисты по подбору персонала.

Единственным условием для этого должна быть уже своя существующая давно страничка, которая имеет свою аудиторию или сайт.

Для чего использовать рассылки?

К сожалению, лента ВК имеет свои особенности. Не многие моут увидеть ваши посты и обновления. Лишь не большой круг подписчиков может их наблюдать. Даже, если они подпишутся на уведомления, ничего практически не изменится. Так что рассылки на сайте могут стать отличным поводом для доставки новостей своим «друзьям».

Однако, нужно очень грамотно, неспешно и осторожно использовать эту возможность, ведь от вас могут отвернуться не только читатели, но и подписчики.

Но стоит помнить, что не каждый виртуальный пользователь может правильно и гармонично вести рассылку. Чтобы этому научиться, достаточно знать несколько несложных правил. И тогда ваша рассылка не будет скучной, пугающей и однообразной.

Вот 5 способов, которые помогут сделать рассылку не скучной, «экологически чистой» и не надоедливой.

1. Делать периодически сообщения – уведомления о новом контенте.

Но для этого вы должны обладать тем самым уникальным контентом, а также обновлять страницу несколько раз в неделю.

2. Проводить закрытые распродажи.

Этим способом можно воспользоваться, если вы действительно часто проводите распродажи. Тогда – это отличный инструмент для напоминания о них.

3. Подводить итоги недели

Прекрасно подходит тем, кто регулярно создает посты. Тогда в конце каждой недели можно смело кидать итоги за прошедшую неделю, делая упор на важные обновления.

4. Создать отдельную рубрику в личные сообщения.

Тут возможности неограниченны. Начиная от обучающих курсов по применению продуктом до полноценного контентного или скидочного проекта.

5. Отправлять задания.

Полезно для тех, чья деятельность связана с проведением тренингов или любых обучающих программ. Можно, конечно, делать отправку и по емейл – почте, но так нельзя проконтролировать доставку. А здесь, все реально и видно и доступно. Так что, если основная или большая целевая аудитория частые гости в ВК, тогда рассылки то, что нужно.

Иногда рассылка может быть не обыкновенной, классической, а весьма выгодной, а именно профессиональной. Именно такую и предлагает, причем исключительно профессиональную рассылку сервис MmoAdvert

Она может быть, как простой, так и массовой.

Сервис MmoAdvert богат огромным количеством ресурсов, которые помогают свои потенциальным клиентам выходить на новый более качественный уровень, который превосходит по качеству, пользе и выгоде своих конкурентов.

Если вы хотите иметь дело с MmoAdvert и получить отличный результат, тогда вы делает правильный выбор. Здесь все сделают за вас, а именно решат все неурядицы и отсутствие большого количества клиентов, возьмут все в свои руки, как говорится «под ключ». Одной из задач для них будет реализовать под ваш проект дизайнерские баннеры, продумать грамотный текст рекламного сообщения, проанализировать площадки и собрать контакты вашей аудитории. Ну и последнее, это сделать профессиональную рассылку всем существующим пользователям и не только, используя при этом авторские алгоритмы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here