Главная » Инструменты и возможности ОС Windows

OneDrive: синхронизация файлов и настроек в Windows

SkyDrive синхронизация документов

Microsoft OneDrive, совсем недавно носившее название SkyDrive и сменившее его из-за постоянных споров по поводу каких-то нарушенных патентов, представляет собой облачное хранилище от компании Microsoft, который при использовании его наряду с их фирменной операционной системой дает пользователю неплохие возможности по синхронизации настроек системы и различных файлов пользователя. И далее будут рассмотрены некоторые советы по их использованию.

Советы по использованию OneDrive для синхронизации документов и других файлов

Начнем с краткосрочных молитв в сторону Windows Essentials 2012, который представляет собой набор полезных приложений рабочего стола, которые в свою очередь обеспечивают намного лучшую функциональность, чем встроенные приложения типа Метро, а также стандартные приложения рабочего стола, которые устанавливаются вместе с операционной системой. Одно из таких приложений, OneDrive, на самом деле весьма полезно – и в случае правильной его настройки, вы можете использовать его для синхронизации всех своих важных документов и фотографий, впрочем так же, как и для других файлов, между вашим компьютером и облаком, а в дальнейшем между несколькими компьютерами.

И хотя Windows 8 включает в себя приложение OneDrive по типу Метро, но как и в случае с остальными мобильными приложениями, оно не дает вам никакой возможности синхронизировать «облачный» контент SkyDrive c вашим компьютером(не ругайтесь, что иногда будет проскальзывать старое название данного хранилища). Поэтому вам все равно придется установить приложение SkyDrive для рабочего стола, которое оснащено интерфейсом по типу Проводника Windows для обеспечения доступа к контенту вашего хранилища SkyDrive. Поэтому Вы можете либо установить приложение OneDrive с официального сайта  OneDrive, либо получить его, установив набор приложений Windows Essentials 2012.

Синхронизация документов в Windows

При первом запуске приложения SkyDrive вам необходимо будет войти в учетную запись Майкрософт – используйте такую же учетную запись, как и для входа в Windows 8. Далее необходимо выбрать локацию в файловой системе(какая-то определенная папка), с которой вы будете синхронизировать ваши «облачные» папки и их содержимое. Обычно по умолчанию задается путь

C:\Users\[User-name]\SkyDrive

но вы можете изменить ее на какую-либо другую папку. Тут уж сами выбирайте, где вы будете хранить ваши файлы для синхронизации.

Если вы уже пользовались SkyDrive раньше – возможно, вам захочется дать приложению некоторое время для синхронизации контента хранилища  Microsoft OneDrive с вашим компьютером. Это может занять немного времени, в зависимости от объема контента, хранящегося там. (Запомните, все пользователи SkyDrive получают как минимум 7 GB места, а учетные записи «старожилов» обычно 25 Гб. Но Вы также можете платить годовой абонемент в Майкрософт за увеличение объема свободного места. Тут же хотел похвастаться тем, что некогда компания Mail в целях рекламы своего нового облако раздавала всем желающим 1 ТБ(!) свободного места. Но не стоит дергаться: свой шанс вы уже упустили, а посему довольствуйтесь несколькими ГБ.).

Пока вы ждете завершения синхронизации «облачных» файлов, давайте подумаем о том, как можно оптимально использовать это хранилище, помня о том, что все, что вы там храните, может быть синхронизировано с любым другим компьютером или  устройством, который вы часто используете. К примеру, если вы решите хранить все свои документы на OneDrive, вы можете убедиться в том, что вы всегда сможете автоматически  получить доступ к ним на любом из ваших компьютеров.

В Windows 8 Microsoft использует такую же систему виртуальных папок, называемых библиотеками Windows(стоит учесть, что это отнюдь не новинка данной ОС). Библиотека документов на самом деле – просто обзор двух физических папок: Мои документы и Общие документы в виде базы данных. Точно так же Библиотека изображений – такой же обзор папок Мои изображения и Общие изображения. Поэтому вы можете использовать это, чтобы One Drive синхронизировал на облако файлы из библиотек, которые в свою очередь собирают в себя файлы из нескольких папок на компьютере.

Но в целом удобство пользования компьютером вырабатывается у каждого свой и у каждого человека имеются свои особые папки, хранящие наиболее важные документы. И поэтому проще всего будет указание в настройках программы OneDrive именно эти расположения для синхронизации ваших файлов.

Синхронизация настроек Windows

Все что касается настроек Windows, которые можно синхронизировать на каждом вашем компьютере под управлением Windows, то тут все намного проще. Вам просто необходимо зарегистрировать свою учетную запись Microsoft и пользоваться ею, для входа на каждом компьютере. При этом все настройки по поводу синхронизации хранятся в одном месте, в чудо-панели. Для того чтобы добраться до них, необходимо нажать сочетание клавиш Win+I, далее выбрать Изменение параметров компьютера, после чего перейти в раздел Синхронизация параметров. Тут первым делом вы можете активировать либо отклюитьь эту тему, а далее настроить те параметры, которые должны синхронизироваться на каждый ваш компьютер. Среди них такие, как персонализация(цвет, фон, аватарка и экран блокировки), персонализация рабочего стола(темы, содержимое панели задач и т.д.), пароли, специальные возможности, настройки языка, параметры некоторых приложений, параметры браузера, мыши, клавиатуры и так далее. Что то из перечисленного Вы можете активировать, что в дальнейшем будет синхронизироваться на остальные ваши компьютеры, а что-то можете исключить из синхронизации.

Вот такими довольно удобными способами можно синхронизировать документы и настройки системы в операционной системе Windows.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после модерации.