Современные компании, работающие непосредственно на рынке недвижимости, очень часто сталкиваются с тем, что возникает проблема правильного учёта ведения деятельности. Для того, чтобы произвести анализ всей информации, а также внести все необходимые данные о деятельности, сотрудники компания используют две, три, а то и более программ. Всё это значительно усложняет, и тормозит процесс работы. Но современный мир не стоит на месте и с каждым днём появляется всё больше и больше возможностей, благодаря которым жизнь и работа становится гораздо проще и лучше.

Так, программа arendasoft https://arendasoft.ru/nedvijimost-i-pomescheniya была разработана специалистами именно для компаний, которые работают на рынке недвижимости, и постоянно ведут переделенные учёты. Программа универсальная и может использоваться для организации учёта аренды недвижимости офисных и торговых центров, хостелов и отеле , продуктовых, и строительных рынков, а также магазинов, складских помещений и гаражей. Программа arendasoft позволяет в значительной степени упростить процесс ведения документации, а также сократить денежные расходы на программное обеспечение.

Если рассматривать функции системы arendasoft, то следует отметить, что платформа включает в себя самые необходимые инструменты – отображение информации о должниках, учёт аренды нежилого помещения, выставление счета в одно нажатие, поиск нужных данных за считанные секунды, визуальная интерактивная схема сдаваемых площадей со статусом. Сюда же входит оповещение арендаторов о наступлении даты внесения платежа, быстрое внесение информации о реквизитах и договорах арендаторов . Но какие же есть возможности у системы arendasoft? Стоит разобраться с этим вопросом подробнее.

Возможности системы arendasoft:

· Первое, что необходимо отметить – это удобный визуальный план. Благодаря данной программе перед глазами всегда находится план арендуемых помещений. Благодаря тому, что категории выделяются разными цветами – можно легко ориентироваться при поиске необходимого варианта;

· Связь с 1С, что очень важно для проведения определённых расчётом, а также подведения итогов. Вся финансовая информация автоматически переносится в программу, нет необходимости заниматься этим самостоятельно. Нет необходимости вводить данные о продолжительности. Стоимости или определённых задолженностях;

· Автоматическая подготовка и печать необходимых документов – счета, договоры и акты;

· Состояние объекта в реальный момент. Программа благодаря разным цветам позволяет определить количество занятых и свободных объектов;

· Важные напоминания. Если имеется задолженность по аренде – программа автоматически уведомляет не только арендодателя, но и непосредственно должника;

· Есть возможность отслеживать потенциальных клиентов. Программа предоставляет всю информацию, после чего специалист оценивает интересы клиента, и предлагает наиболее подходящий для него вариант;

· Удобная отчётность по показателям наполненности, выручки, долгов и прочих значений;

· Быстрый и очень удобный поиск по клиентам, объектам недвижимости и договорам;

· Контроль платежей. Все задолженности и оплаты аренды отображены в программе.. Благодаря этому можно контролировать поступление финансов, а также отслеживать всех должников;

· Удобный поиск. Благодаря тому, что программа arendasoft правильно разработана – можно очень быстро найти необходимую сделку. К тому же, есть возможность пользоваться фильтрами. Это значительно экономит силы и личное время.